Воскресенье, 24.11.2024, 10:12   Новости Петровки и Алексина
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Обзор Алексинских газет [2]
Новости из интернета и информационных агентств [8]
Спортивные новости [9]
Собственные новости [4]
Наш опрос
На что надо потратить деньги города в первую очередь
Всего ответов: 151
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Реклама
Главная » 2009 » Октябрь » 14 » Строительство Алексинского моста
11:22
Строительство Алексинского моста
Строительство моста
      О необходимости ремонта автомобильного моста через Оку начали говорить еще 2007 году. Иследования показали, что  этой единственной артерии, соединяющей две части города, требуется капитальный ремонт несущих конструкций - опор и пролетов, так как с усилением интенсивности движения мост подвергается нагрузкам, превышающим поектно-допустимые. Проведение таких серьезных ремонтных работ невозможно без полного перекрытия движения транспорта.
   Принято решение о строительстве нового, трехполостного моста по соседству со старым.  В настоящее время вонежский проектный институт проводит исследования дна реки. строительсво моста начнется весной 2009 года Средства на это будут выделены из федерального бютжета.
 
Автодорожный мост через Оку, соединяющий центр Алексина с трассами на Тулу и Москву, давно требует капитального ремонта. Но для этого необходимо вывести сооружение из эксплуатации на два года, а это – коллапс всего и вся в городе.

Из точки А во все другие
Без возведения в короткие сроки замены мосту это грозит Алексину полным параличом. Администрацией области было принято решение о строительстве нового моста через Оку. К работам планируется приступить уже этой весной.
Алексинский мост соединяет промышленную часть города не только со спальными микрорайонами, но и со всем миром. Административный центр города находится на левом берегу, тут же располагается порядка 20 крупных предприятий, среди которых и такие гиганты, как «Тяжпромарматура», Алексинский химкомбинат, «Алексинское стекло», Бумажно-картонная фабрика и другие. Их функционирование напрямую зависит от состояния автодорожного моста.
Между тем, его пошатнувшееся «здоровье» уже чувствуют даже рядовые автомобилисты на легковушках. Сданный в эксплуатацию более 40 лет назад, мост перестал соответствовать требованиям времени и не может пропускать все возрастающие транспортные потоки. Доказательство тому - постоянные автомобильные пробки. Сегодня здесь ежесуточно проходят более пяти тысяч автомобилей. В 60-х столько, наверное, на мосту не видели и за месяц. Резко выросла и грузоподъемность машин. Тхнические характеристики сооружения сооружения рассчитаны на максимум 10-тонные «ГАЗы» и «ЗИЛы», нынешние же грузовые автопоезда могут весить и по 60 тонн.
В конце минувшей осени, когда на мосту появились знаки ограничения грузоподъемности и скорости движения, город охватила паника. Заговорили о том, что мост может вот-вот рухнуть. «Этого не произойдет!» - поспешили заверить жителей чиновники местной администрации. Экспертная организация, проводившая летом прошлого года плановое обследование моста, оценила его состояние на два балла по трехбалльной шкале, принятой в нашей стране для оценки безопасности таких сооружений. Что означает: эксплуатация возможна, но с ограничениями.
- Однако даже соблюдение водителями выданных экспертами предписаний (движение со скоростью 20 км/ч и интервалом 30 метров) проблему главной транспортной артерии Алексина не решит, - говорит глава администрации города Алексина Дмитрий Магницкий. – Мост просто не соответствует нынешним реалиям. Алексину нужен новый …
Мост + мост
Самостоятельно справиться с такой капиталоемкой и технически сложной задачей местной администрации не по силам. По ходатайству областной администрации львиную долю расходов на решение транспортной проблемы одного из промышленно развитых районов нашего региона берет на себя федеральный бюджет.
Стоимость проекта, предусматривающего реконструкцию старого, возведение нового моста и прокладку подъездных путей к ним, составляет 1 млрд 350 млн рублей. Из федерального бюджета будет потрачено около миллиарда, остальное выделяет область. Конкурс на подготовку необходимой для начала работ документации выиграла воронежская фирма «Мостдорпроект».
За последние три месяца были полностью проведены инженерные изыскания и разработан проект, заканчивается подготовка рабочей документации для строителей. Подрядчик определится по конкурсу, который состоится сразу же после принятия постановления Правительства РФ о начале финансирования. Новый мост построят буквально впритык к старому вниз по течению реки. Расстояние между старым и новым мостами будет всего семь метров. Вначале планируется возвести новый мост, а затем старый закроется на реконструкцию, после которой он начнет функционировать в однополосном режиме: по нему пойдет легковой транспорт с левого берега, из Соцгорода.
Таковы перспективы. А пока алексинцев продолжает волновать проблема безопасности пересечения моста: сколько еще выдержит сооружение, возведенное в те далекие годы, когда Хрущева только-только сменил Брежнев.
- К сожалению, не все вопросы организации движения по нашей «дороге жизни», решены, - продолжает глава городской администрации Магницкий. - У руководителей предприятий и предпринимателей эта общая проблема нашла отклик, и нам удалось собрать в качестве добровольных пожертвований около 5 млн рублей, которые частично пошли на установку наблюдения за транспортным потоком и фиксацию нарушений режима движения. Большегрузному транспорту предписано движение по мосту ночью в одиночном порядке…
Просмотров: 2891 | Добавил: a-petrovka | Теги: Алексинский мост | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 a-petrovka  
0
Мост через Оку в Алексине обойдется в 1,4 млрд рублей29.10.2009

В Новомосковске Тульской области прошло выездное заседание комиссии Совета Федерации по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству на тему "Развитие строительной индустрии в рамках раелизации приорететного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России": проблемы и пути решения". На заседании выступил вице-губеррнатор Тульской области Алексей Кораблев.

Администрацией области взят курс на создание территориальных промышленных кластеров и округов. На первоочередной инфраструктурный объект алексинского кластера - мост через реку Оку в Алексине - будет направлено 1,4 млрд рублей, в том числе средства Инвестфонда составят 990 млн рублей, регионального бюджета - 440 млн рублей.


Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024

Сайт микрорайона "Петровский" города Алексина Тульской области